Сведения об общеобразовательной организации
В современных условиях для решения задач гармоничного развития личности воспитанников необходимо хорошее материально-техническое оснащение образовательно-воспитательного процесса.
Администрация МБДОУ детского сада № 88 г. Пензы постоянно работает над решением данного вопроса. Материально-техническая база и медико-социальные условия детского сада отвечают требованиям СанПиН и федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (ФГОС ДО).
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Для каждой возрастной группы имеется: помещение для игр и занятий, спальные комнаты; приемные комнаты, комнаты гигиены. Для детей оборудованы музыкальный и физкультурный залы, кабинеты психолога и логопеда, медицинский кабинет.Материально-технические и медико-социальные условия обеспечивают высокий уровень развития детей. В спортивном зале имеется необходимое спортивное оборудование: шведская стенка, скамейки, гимнастические маты, баскетбольные кольца, мячи, обручи, разных видов тренажеры. Для развития двигательной активности и укрепления здоровья подобран и изготовлен необходимый выносной материал, нетрадиционное оборудование.
Музыкальный зал оснащен необходимым музыкальным оборудованием: пианино, музыкальный центр, синтезатор, набор народных музыкальных инструментов. Есть все необходимое для организации театральной деятельности. Оформлены дидактические пособия по нотной грамоте, дидактические игры, подобран иллюстративный материал, способствующий раскрытию и развитию музыкальных и артистических способностей дошкольников.
Все игровое пространство в группах нашего детского сада доступно детям: игрушки, развивающие игры, дидактический материал. Каждый ребенок может сам решить, какие материалы, когда и как ему использовать. Самостоятельное использование детьми игрушек и материалов определяет и соответствующую меру ответственности за их использование: дети учатся быть хозяевами. Педагоги помогают воспитанникам овладеть рациональными способами хранения игрушек и умением логически группировать их.
В детском саду и филиале имеется необходимая мебель, в достаточном количестве игрушки и пособия для занятий; посуда, мягкий инвентарь, детская художественная литература. Подготовлены пособия для изобразительной деятельности и ручного труда, детские музыкальные инструменты и костюмы для выступлений, изделия декоративного народного прикладного творчества, инструменты для работы в саду и огороде.
Территория детского сада имеет ограничения по всему периметру.
На территории детского сада для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка с верандой и игровым оборудованием, имеется спортивная площадка, огород, цветники.
В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Подключена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) на пульт единой диспетчерской, помещение снабжено средствами службы пожаротушения, имеются схемы плана эвакуации детей и взрослых, регулярно проводится инструктаж со всем коллективом на случай возникновения пожара. С детьми и персоналом 1 раз в квартал отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары – практикумы по правильному пользованию огнетушителем.
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена тревожной кнопкой, контролем дежурных в дневное время, дежурством сторожей в ночное время. Все входы в здание оборудованы электронными замками. Каждый родитель (законный представитель) имеет индивидуальный ключ.
Работает система видео-наблюдения.
В групповых комнатах все секции отопления закрыты ограничивающими доступ щитами. Детская мебель сертифицирована, изготовлена из безопасных материалов. надежно закреплена.
Организованная таким образом предметно-развивающая среда позволяет детям
в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в
одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности:
физкультурой, рисованием, экспериментированием, инсценировать сказки,
устраивать игры-драматизации. Оснащение групповых комнат помогает детям
самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план
действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности,
используя различные предметы и игрушки.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет - да
- Скорость подключения - 2 Мбит/сек и выше
- Количество локальных сетей в образовательном учреждении — 1
- Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет — 5
- Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) — 5
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Имеется инфраструктура для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ имеется пищеблок, состоящий из специально оборудованных помещений для приготовления пищи, оснащен необходимым технологическим и холодильным оборудованием.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Кабинеты
|
Основной корпус
|
Филиал
|
Медицинский кабинет
|
1
|
1
|
Процедурный кабинет
|
1
|
1
|
Кабинет логопеда
|
2
|
1
|
Кабинет психолога
|
1
|
-
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адреса зданий
|
Скорость Интернета
|
Основной корпус
|
2 Мбит/с
|
Филиал
|
2 Мбит/с
|
|
|
|
|
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства отсутствуют